понедельник, 29 мая 2017 г.

Три работы для CraftStory.ru, видео мастер-класс, розыгрыш блокнота ВКонтакте и с возвращением меня:)

Привет вам!

Уффф, как сказала одна хорошая девушка, "май меня замаял"))), но теперь всё! новая жизнь началась, лето уже пришло, хватит черных полосок, пора включаться в работу и творить для вас!
В ближайшее время сдам все свои долги и начну работу над новыми проектами, а пока
много всего не показанного залежалось у меня в закромах за период болезни, поэтому сегодня будет большущий пост для вас, в котором:

1) Я покажу вам сразу три работы для моей майской рубрики в блоге производителя чипборда CraftStory.ru Кстати! вы ещё успеваете принять в ней участие, сделав любые летние легкие работы с чипбордом любой марки - мне будет очень приятно ваше участие, а вы сможете выиграть приз от CraftStory.ru ;)

2) Покажу блокнот, который можно выиграть в моей группе ВКонтакте ЗДЕСЬ. Присоединяйтесь к розыгрышу;)

3) Вы сможете узнать как создать хрустальную открытку-шейкер из акрила, красок и чипборда. Видео мастер-класс ждёт вас ниже и не забывайте подписываться на мой канал YouTube ЗДЕСЬ, чтобы первыми смотреть все мои новые видео, которые я создаю для вас.

Переходим к просмотру и множеству фоток:)))):


Эту шкатулочку я делала в пару к фоторамке, которую показывала вам во всей красе ранее.
Напомню, что видео урок по созданию фоторамочки вы можете также посмотреть на моём канале YouTube.
Шкатулка сделана "с нуля" из нескольких слоёв переплётного картона.
Кружевной мотив на крышке шкатулки создала по принципу показанному в видео мастер-классе по рамке, с помощью бабочек из набора чипборда "Летний день 2" от CraftStory.ru 
 Немного детальных фото для рассмотрения.

Внутри мягкое кружевное дно.
И текстура по бокам.


 Всё как всегда блестит и переливается))).




А этот акварельный блокнот формата А5 я разыгрываю в группе EXTRAVAGANZA ВКонтакте ЗДЕСЬ

На обложке этого блокнота окно-шейкер внутри которого ажурные цветы из набора чипборда "Летний день 2" от CraftStory.ru и немного микробисера.
Детальки...


Закладка.
Открываем...

 За ленточку можно вкладывать записочки.

 Обложка сзади.


И напоследок самое вкусное - хрустальная открытка-шейкер и видео урок по её созданию;)
В этой открытке так много блеска ярких огней, как в летнем вечере...


Для декора я использовала всё тот же чипборд "Летний день 2" и трафарет "Кирпич и камень" от CraftStory.ru
Чипборд "Летний день 2" я использовала во всех 4х частях моей рубрики и посмотрите какие разные работы можно создать всего из одного чипборд-дизайна!?
Немного деталей открыточки...









А вот и видео-процесс её создания От и До.


Надеюсь видео будет вам полезно:)

Теперь надолго не прощаюсь - соскучилась безумно, а вы?
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...